Пара слов о себе и благодарности.

Разрешите рассказать о себе чуть больше.
Варвара Штоколова. Почти тридцать лет я прожила в городе Ростов-на-Дону  и  уехала в деревню. 
Не сильна пока в печатном слове, но есть автор, который  очень точно передал мое настроение, наверное, и не только мое,  следующими словами:
« Остановитесь.
Слышите, как город ревет и плачет?
Хочется прекратить этот страшный концерт  и увидеть, как звуки гармонично выстроятся в мелодию. И  тогда над городом зазвучит прекрасная симфония.  
Прислушайся к шелесту травы и шепоту дождя, к синеве неба, почувствуй, как мастер вложил в работу ноту своей души, и все сплетется в единую мелодию.
Каждый из нас может это сделать разными способами: через слова, через образы, через картины .У нас все получиться. Не все могут расслышать с первого раза… Но рано или поздно они обязательно услышат, не сомневайся!».
 Автор сказок Ирина Семина (книга «Дерево Счастья»). Благодарна  Татьяне Казанцевой, которая посоветовала мне прочитать одну из  книг это автора.
Благодарна Дорине , которая извергает творческие идеи и заражает этим  «вирусом» друзей.
Благодарна родителям,  благодаря которым родилась и выросла в такое чудо.
Благодарна книгам и людям , которые попадались мне на моем извилистом пути и идут со мной по дороги жизни.
Благодарю Бога, за то, что его пути неисповедимы.

Ну, все раскланялась, расшаркалась в поклонах. Хватит.

Вспоминая советские времена, было два Подарка самых экономных, но дорогих: Книга и Подарок, сделанный своими руками. Я до сих пор сторонник этой мысли  и стараюсь воплощать ее в жизнь.
 Мне нравиться творить.  Я получаю огромное удовольствие, когда из простой деревяшки получается Вещь.  

Я верю, что сделано руками,  то сделано  с любовью, а Вы это чувствуете.

Комментарии

Популярные сообщения