С-Петербург. часть 1. Путешествие по городу

        Новый Год , Новый год! все рукодельники помешаны на  подготовке к Новому году. Вот и Дорина вписалась в это общее сумасшествие. Хочу разбавить эту эпопею  отчетом о поездке в культурную столицу - Санкт-Петербург.  
         Небольшое отступление . Это мое третье путешествие в этот славный город.

          Первый раз  это было   конце 80-х. Я закончила 8-й класс и родители мне подарили 10-ти  дневный тур : Санкт-Петербург- Петергоф-  Иван-город - Таллин. Отличные впечатления от летнего  , тогда еще Ленинграда.  и шикарная пешая прогулка по мосту между Россией и Эстонией, между Иван-городом и Усть-Нарвой. Даааа, только через полгода через этот мост можно было проходить только с загранпаспортом.  И еще чуть не опоздала на поезд из-за осмотра  Исакьевского собора.

           Вторая поездка была в  начале 2000-х, к сожалению по работе. В эти 5 дней надо было совместить работу, поездку в Москву и  осмотр достопримечательностей. С погодой, в  эти мартовские весенние денечки, мне повезло. Солнце. Прогулки вдоль Невы  и бешеная поездка в Москву ( город  беготни, толпы  и  вечной суеты.). Питер оказался "сказкой притрушенной пылью". Хорошим знаком оказалась  открытие  ул. Миллионной, в начале бизнес-пути это был отличный знак.

          И вот очередная поездка в ноябре этого года. Просто  поездка. Без цели  и планов . Просто так...

         С местом обитания мне повезло. Остановилась у подруги на Васильевском острове,  Квартира во дворце -колодце, с видом на Петропавловскую крепость.

         Все свои впечатления я решила поделить на  несколько частей : город, выставка, галереи и музеи.

           Для меня город это дома-дома-дома. Когда я езжу в путешествия  больше всего меня восхищает музыка города - архитектура, а также какие-то отдельные нотки : окна , двери или расписанные стены.
         
Сквер, возле Казанского собора
Сквер у Казанского Собора










Во дворе

Напротив Почты.
Во дворе

Рыцари и  красногвардейцы

Смольный собор

Такой была музыка Питера для меня, в этом году.

Комментарии

Популярные сообщения