С-Петербург. часть 2. Музеи.

              В своих поездках по городам и весям я люблю больше гулять по улицам , а не ходить по музеям. 
           Но  в этой поездке я изменила своим правилам и побывала там где не бывала никогда.
         К своей радости, я посетила несколько музеев.  Эрмитаж, а точнее его отделение - Главный Штаб,  Русский музей и музей Фаберже. 

Лестница ведущая в залы Главного Штаба
Макет главного штаба.
Крыша над домами-колодцами в здании Главного Штаба
Суббота. Дождь. Обеденное время. Русский музей. Очередь за искусством.


Подарок для Дориины. Экспонат  Русского музея.



современное декоративно прикладное искусство.















                 Самый главный совет - берите Экскурсию!  
         Пришли раньше, ничего. Походили , побродили сами. А  к назначенному времени собрались  и  с группой  пошли на экскурсию.

         Да, фотографировать можно , но без вспышки. Я сделала себе коллекцию фото, для вдохновения. Но написав этот пост,  проанализировав  прочитанные книги (100 великих художников. коллекция КП)  и  свой поход по музеям,   я пришла к выводу: все воспринимается по другому, когда сталкиваешься с работай мастера один на один. Масштаб, колорит и  открытые глаза , это совсем не то, что ты увидишь на фото или  на идеальной репродукции.
   
           Несколько слов о вечернем времяпрепровождении. На путь истинный меня наставила подруга, организовав  поход в Мариинский-2. А слушала я оперу "Повесть о настоящем человеке" ( первый поход в оперу в моей жизни). 
       На следующий вечер я отлично провела время посетив мюзикл "Джекилл и Хайд",  в театре Музыкальной комедии.
         Один из вечеров я отдала классической музыке, посетив в Смоленском соборе,   услышав  Орган с Трубой. Музыка Баха оказалась не такой классической, как  навязывают нам  мифы . Очень современно,  рекомендую именно молодежи, для осознания бытия.
           А субботний вечер я отлично провела в арт-кафе   "Подвал бродячей собаки" , на моноспектакле по Довлатову. Это оказался самый дорогой билет, аж 700 рублей ( остальные обошлись по 350 руб.). Еще один миф развенчан, иногда культура это не так дорого, как кажется. Надо просто ХОТЕТЬ.

        
     Открывайте для себя новые места, изменяйте своим привычкам!
    Смотрите  на  все СВОИМИ широко открытыми глазами.

Комментарии

Популярные сообщения