С-Петербург. Часть последняя. Выставка

             Свой последний пост о Питере я хочу посвятить выставке АРТ- Питер.
        Отпуск  в С-Петербурге я подгадывала под посещение выставки в Ленэкспо.

          Три дня походов по музеям и галереям я сопровождала вопросом : 

« Что за выставка ArtExpoSPb (международная выставка-ярмарка современного искусства в Санкт-Петербурге) ?». 
  Ответ был один: « Мы  не знаем о такой выставке».
  С одной  стороны меня этот ответ  Не удивлял ( у нас в Ростове 10 галерей и 1 раз в год Арт-Ростов.  И люди, работающие в 2- кварталах  от выставочного центра,  не знают об этом  событии). С другой стороны  удивило, что люди  « в теме» не знают об этой выставке.  

            Поход был  коротким.  Я обошла выставку за 2.5 часа. 








Было ощущения , что работа написана на блок-хаусе ( спил дерева)




Для Дорины


Для Дорины
















Отличная работа . Цена 250 000. Цена постера 5 000













           Были интересные авторы и экспонаты, но не настолько, чтоб  Это захватило и не отпускало.

          Удивил меня островок посвященный декоративно- прикладному искусству : 15- 20 столов с авторскими  украшений и кошельками.

               В двух словах  ощущение не из лучших. Я столкнулась с новым чувством в своей жизни и  воочию увидела, что "Там" ничуть не лучше чем "здесь". (Нет места лучше, чем "здесь". "Там" ничуть не лучше, чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь" - ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".)
 
Я сравнивала Арт-Ростов и Арт- Питер , и в это раз, счет вел Ростов. 

Комментарии

Популярные сообщения