СП Прищепница 1-3 этап

Участвую в СП у Ларисы.
Сдаю долги. Девочки уже все это сделали. Я вот только показываю.
Вышивки у меня никакой не оказалось, то я решила сделать аппликацию.
Вот эскиз
 Так получилось в лоскутном исполнении.
 А это оборотная сторона. Смотрю на нее и думаю что и такой вариант имеет право на существование. Так мне тоже нравится.
 Это раскладка выкроинных деталей.
 С аппликацией по ближе
 Те же детали но уже простеганные.

 Здесь я все вырезала и украсила кружевом.
 А так выглядит мой карман.
Глаза боятся, а руки делаю. Я сначала записалась потом стала сомневаться получится ли. Но Лариса в в блоге дает такой понятный и подробный МК : Этап 1, Этап 2Этап 3. что стоило только начать и все пошло как по маслу. 
Правда в качестве подложки к основной части я использовала тряпку для мытья полов. Лариса предлагает синтепон 3 см., но я подумала что если я его даже приглажу, для моей машинки будет тяжеловато. Вот хочу посмотреть что выйдет.

Комментарии

  1. Дорина, какая красота получается!!!!!!! Аппликация замечательная: идея с домиками классная, а малютка-машинка заставила улыбнуться - чудная! Ткани как отлично подобраны, куриная лапка - мой слабость!Кружево вписалось отлично!

    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лариса , с вашей помощью все получается

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения