Женственность в стиле "Рустик" ( по итогам похода на МК)

Всем привет!
давно я не ходила на реальные МК,  а тем белее к новым мастерам. 
в субботу моя линия жизни привела меня на одну из линий в г. Ростове-на-Дону , в приветливый частный дом. 
МК  вела Ната И. ( по ее признанию это ей бал первый опыт в реале. Мои поздравления !) .
Компания подобралась небольшая и милая. 
Наверное это влияние женского общества , замечательных мам и их детей, что мой альбом получился очень нежный и женственный ( что мне не свойственно).
Особая благодарность Наташе , что провела еще и дополнительный мини-МК по фотографированию  работы. 
Надеюсь , что просмотр фото доставит Вам удовольствие . 













Увидеть это чудо и еще несколько работ в новом для меня стиле "Рустик" можно 27.08.2016 на Арт-Пикнике, в Парке В. Чиревичкина. 
Ждем в гости на выездную выставку от Галереи Чудаки.



Комментарии

Популярные сообщения