Вышивально-Ботанический СП часть 1. Перезагрузка

Привет, всем, всем, всем ! , кто заскочил к нам на огонек.
           За окном  золотая осень, раскрашивает своими красками отличный  пейзаж. Воздух по утрам бодрит небольшой морозец. Дневное солнце уже не греет , НО создает отличное настроение.                Отпуск давно закончился, но прошел он как-то странно. Уезжала с отличным настроением , но чуть заболевшей . А приехала разбитая гриппом, точно организм говорил мне : "Одной недели мало , надо отдохнуть еще недельку". так что пришлось еще недельку похандрить, спать и читать , и спать.
               Организм отдохнул , на улице закончился дождь и началось "Бабье лето".
Люблю я это время года. тепло .солнечно. в саду можно провести весь день. Год на год не приходится и второе лето длится от недели до 3-4-х недель. Солнечно, но дело движется к зиме. Дни становятся холоднее , а вечера длинее . Сад уступает месту творчеству.
           
                За время пока я болела то гриппом , то садом Вышивально-Ботанический СП двинулся сильно вперед и вышел почти на финишную прямую.
               Я решила время не терять и наверстывать упущенное время.
Сделав второй и третий этап поняла, что первый разворот меня не устраивает и решила его немного отредактировать.
               Что из этого получилось предлагаю взглянуть.










Вот такая перезагрузка.Так мне нравиться больше!

Комментарии

Популярные сообщения