Серениевое сияние.



На МК  у Натальи мы сшили вот такие сумочки.




Мама давно меня пеняла что ей ничего не шью и я решила первую сумочку шью для нее. И так как ее любимый цвет сиреневый, то сумочка однозначно должна быть ее любимого цвета., хорошо что в магазине Юнис большой выбор ткани, я нашла и нужный цвет и компаньон.

Во мне еще живет зверек-хомячок, который все время шепчет может не хватить, и я купила чуть-чуть больше чем надо. Раскроив одну сумку, дочка "потребовала" и ей , вот так получилась вторая и даже хватила из остатков на косметичку.

А вы когда покупаете ткань всегда берете столько сколько надо или покупанете чуть большое?
И сколько для вас это чуть? Например + 10 %.
Буду благодарна за советы.


Мамына сумка.


 
Дочкина.
 

Вид изнутри.
 


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения