Дорогая Джеин август-сентябрь




Вот и настало то время, я доделала все 169 блоков середины.

Последние 13 штук для меня были очень сложны и трудоемки. Но я справилась. Правда не всеми блоками довольно на все 100%, но переделывать я их не буду.

Сшивая лоскутики я все время думала, какая Ирина (наш куратор проекта) молодец что их дала сейчас, попадись какой либо из этих "кудряшек " раньше может я и не дошла до этого рубежа.
Долго думала как быть с каймой, и поняла что надо идти до конца,с такими замечательными людьми, идти только до конца.

Август 2016


Сентябрь 2016

 
Двухлетняя работа во всей красе.
 




 
20 сантиметров счастья

Впереди сборка центральной части.
И кайма.
По условиям проекта, следующий пост будет уже с готовым изделием.
Продолжение следует...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения