ЗИМА. Альбом для СП, который прошел

Всем привет!
Рада , что заглянули.
чуть-чуть текста и много фоток обещаю.
"Чай с корицей " объявляли  новогодний СП.
Я даже на него записалась.
 А  сделала я  Этот альбом благодаря урокам Юлии Родионовой  ( прошу прощения, но лифтила по полной программе). Огромная ей за это благодарность.
Фоткать было некогда. ( подготовка к новогодней ярмарки шла полным ходом), а потом еще 10 дней ярмарки.
Альбом закончила , только 28 декабря , а 29  " как горячий пирожок "  подарила его коллеги . Так и не успев сделать фото.
Пролетели праздники и я решила наверстать упущенное , просила   альбом для фотосессии . А сегодня еще с погодой повезло, выглянуло солнце и получились отличные фото.
Вашему вниманию представляю  мой первый полноценный альбом с переплетом по-виноградовой.

приятного просмотра.




























































Первый опыт мне понравился.
теперь мне  кое-что понятно , можно приступать к альбому , посвященному моему деду. хочу его сделать больше и разнообразнее.. Надеюсь  к 9 маю  успею .
до встречи !

Комментарии

Популярные сообщения