Где Ты Бедная овечка ? Блокнот в стиле рустик .

Помните песню ??  : 

Ах, ты, бедная овечка, а-а  
Что же бьётся так сердечко. а-а 
Ах, ты, бедная овечка, а-а 
Что же бьётся так сердечко. а-а 
Это любовь, наверно, любовь,  
Это любовь. 
Я  ее и напевала , когда делала этот чудо блокнот.
смотрите , что из этого вышло:

Разберем его немного , для того чтобы следующий был лучше прежнего. В этом нам поможет учитель  и соратник Наталья Иванчук:
Обложка мне нравится лаконичностью, стилем...
Единственно , что окошко, на котором сердечко -под него можно было бы положит кусочек льна прямоугольной формы, чтобы только на 2 мм за его края выступала ткань,  и отстрочить по периметру  от уголка к уголку... , поддержав тем самым его форму...

прикольно так)))

классный бяшка)) в целом мне нравится, если придраться(!)), то края нотной бумаги желательно сделать ровнее, не такими грубо рванными.. тоже прямоугольными...так будет прямоугольная линия в альбоме, начинаю от обложки...

чудесная лаконичность!! 
очень нравится! 
Когда снимаешь, постарайся держать  фокус камеры   на блокноте, здесь он у тебя на листьях, поэтому резкость блокнота теряется и он не главный на снимке,

хороший снимок, ..тень интересно легла... можн добавить резкости, четкости 

Куда потерялся фокус? Размытое изображение..Ты снимала своей камерой..если да.. следи чтобы камера успела сфокусироваться, а  только потом жми спуск.

интересный разворот! 

Похоже это хорошая страничка... мне она нравится..но я скорее догадываюсь что и как устроено на ней...
 кадр размыт.. не рассмотреть... 

А эта страничка не доработана.. Может поторопилась? я же видела в живую какие слои красивые ты можешь складывать))) Листочек не подержан цветом...уголок конверта стал главным и лидирует в восприятии и тоже сам по себе..одинешенек... Кайма не очень ровно лежит, что портит впечатление. 
Мы помним: Рустик это нарочистая небрежность! НО осознанная! Иначе будет бардак...

сюда хочется добавить немного бумаги... совсем чуть...

Варя, вот это работа!!все продумано и вывереоо! все супер! Лаконично! стильно! Любимое мое место в работе! Восторг! 

и это моя любимая страничка!! кайфую от нее! 

класснооо!! безумно нравится!!! 

вот оно! Узнаю твою руку!!!  очень здорово! 

хорошо!

хорошо!

Безумно интересное и классное место! Тоже мое любимое!! И снимок сложен композиционно очень хорошо, Но кадр нечеткий.. 



Было и немного самокритики:  
Разделители получились толстенькие и блокнот стал очень  пухленький. Основная ошибка:  много разделителей   -- 5, надо было делать 3 и тогда было бы все отлично. 
Этот блокнот делала для коллекции "Звериные истории". Презентация была на АРТ-Ростове  в мае. Пока живет в моем чемодане, ждет своего хозяина ...

 А Вам понравилось ? 
     
  

Комментарии

Популярные сообщения